Наша работа базируется на 6 принципах:

1. Приятие общества: Здесь каждый человек может рассчитывать на эмпатию и понимание

Эко-эксперт, эко-гид –  специалист по экологичному образу жизни (экологист) –носитель экологической культуры и этики, консультирует и обучает всех желающих  правилам ненасильственного отношения к Человеку и Природе, знакомит с доступными экологическими технологиями города и деревни, которые применимы уже сейчас в офисе и дома. Эко-эксперты разрабатывают эко-уроки и эко-занятия для детей и взрослых, проводят эко-игры, конкурсы, марафоны и эко-квесты, инициируют театральные постановки, готовят сценарии для фильмов и выступлений. Эко-экспертов приглашают в школы, вузы, библиотеки, офисы, министерства и ведомства.  Эко-эксперты выступают с докладами на форумах, круглых столах и конференциях, представляют Фонд в государственных учреждениях и в СМИ. Эко-эксперты общаются с людьми с ментальными особенностями, вовлекают их  в эко-просветительскую деятельность.

2. Наставничество: Здесь получают помощь более опытного Наставника:

Наставник (наставница) производственных ремесленных мастерских – мастер –ремесленник или мастерица, который(ая) обучает азам и тонкостям ремесла. Развивает творческие  способности каждого ученика, наблюдает за развитием и формированием ремесленного навыка и открывает практические хитрости и эффективные приемы выполнения тех или иных ремесленных задач. Наставник знает каждого ученика, знает его историю,  понимает его потребности и выступает в качестве надежного  верного  Друга и старшего помощника

3. Дружба:  Здесь создаются дружеские отношения в атмосфере доверия и взаимного уважения

Инструктор по труду в тренировочном отделении–подмастерье – ремесленник или мастерица, который(ая) обучает базовым трудовым навыкам, технике безопасности, знакомит учеников с ремеслом, основными трудовыми задачами, прививает первые ремесленные навыки, формирует навыки терпения и концентрации внимания. Инструктор по труду знакомит ученика с трудовой  жизнью и учит его самостоятельности и ответственности. Инструктор поддерживает дружеские отношения с учениками, отмечает успехи и исправляет ошибки. Инструктор учит учеников  дружелюбию и солидарности.

4. Взаимопомощь: Здесь получают квалифицированную помощь и заботятся друг о друге

Лечебный педагог,  арт-терапевт, воспитатель в отделении развития и ухода для людей с очень тяжелой степенью инвалидности выявляют природную предрасположенность каждого ученика к ремеслу, его интересы и возможности. Развивает у ученика необходимые социальные навыки, коммуникативные навыки, навыки по уходу за собой. Педагог заботится об ученике, мотивирует его к творческому развитию и  участвует в  мероприятиях по самоорганизации

5. Свой дом: Здесь учатся навыкам самостоятельного проживания

Дом сопровождаемого проживания – это гарант приятия и развития самостоятельности ученика. Под его крышей каждый чувствует себя защищенным, нужным и принадлежащим к сообществу равных друзей и партнеров. Здесь учатся нести ответственность, распределяют между собой обязанности, тренируют бытовые навыки, делят  радости и горести каждого дня. Домашняя атмосфера мотивирует и поддерживает

6. Деревня: Здесь учатся быть частью общества

Социальная экологическая деревня – место, где создается условия для поддержки и приятия. Ученики интегрированы в окружающую жизнь и вносят свой посильный вклад в её развитие. Здесь учатся взаимодействовать с жителями деревни, получая дружелюбное внимание соседей.

Наши ценности: Что делает нас сильными

Это главные принципы, на которых успешно строится наша организация. Эти ценности помогают нам принимать верные решения, руководят нашими действиями и вдохновляют нас на пути реализации нашей миссии.

Смелость

Мы помогаем людям, которым в нашем обществе не от кого ждать поддержки. Мы помогаем Природе. Мы сохраняем ремесла. Объединяя потребности, мы намерены искать, учиться и действовать.  

Преданность

Мы умеем держать свое слово. Мы посвящаем себя тому, чтобы обеспечивать разным людям равные права в нашем обществе. Мы помогаем самым беззащитным  — природе и людям, которые не умеют о себе заботиться. Мы устанавливаем продолжительные отношения с нашими донорами, сотрудниками, сообществами, в которые мы интегрированы. Мы надеемся, что долгосрочные отношения являются многозначительным вкладом в наше дело.

Доверие

Мы верим друг в друга. Мы строим отношения на равных и доверяем друг другу. Мы уделяем друг другу внимание, создаем  развивающую среду,  в которой раскрываются способности и потенциал каждого человека. Атмосфера понимания и приятия вдохновляет нас на то, чтобы  учиться друг у друга.

Ответственность

Мы надежные партнеры. Мы строим организацию доверия в отношениях с донорами, правительствами и другими партнерами, которые помогают  нам в нашей работе. Наша высочайшая ответственность гарантировать благополучие людей, которые находятся на нашем попечении. Мы используем все средства и ресурсы рационально, бережно и ответственно для того, чтобы искренно заботиться о каждом человеке.

Ненасилие

В нашей работе мы создаем позитивные отношения между людьми и строим гармоничные сообщества, в которых люди служат любви, уважению, пониманию, приятию, сопереживанию и заботе о других, как о себе. Мы взаимодействуем с природой, с людьми, со всем живым окружением на уровне сердца, руководствуясь принципами экологического гуманизма.

Кодекс сотрудника БФ «Твердая почва»

Поделиться:

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email
Закрыть меню